среда, 27 апреля 2011 г.

Вот и пришли деньги от Трансаэро

Как и обещали - в том объеме, в котором я и рассчитывал.
Одно НО - шли уж больно долго :(.

пятница, 22 апреля 2011 г.

Возврат денег за авиабилеты

Итак, прошло десять дней (рабочих!) отпущенных трансаэро по закону (так указано на их сайте - ни номер закона, ни самого закона я не нашел), а деньги так и не пришли. Позвонил, соединили с отделом интернет продаж и на вопрос "а не пора ли?", получил ответ "ну хорошо сегодня рассмотрим".
Вывод: не позвонил бы - не рассмотрели бы.

Теперь, что я получил от них:
Добрый день!
Возврат по Вашему заказу произведён. Сумма к возврату 57527 руб.
Удержаны: невозвратные таксы в размере 41 руб. и сбор за проведение операции возврата через систему 1420 руб., с каждого билета.
Деньги должны поступить на Ваш счёт в течение 5-14-ти банковских дней.
Выписка из лицевого счёта ниже...


Оплачивал, я где то 62тысячи рублей, стоимость второй покупки была, что то в районе 57600 рублей, т.е. я практически бесплатно перенес дату своего рейса. А если бы воспользовался бы их услугами по переносу это вышло бы + 375 евро - по моему, слишком до фига :(.
Ну и как вы заметили деньги я скорее всего получу после 24 дней со дня подачи заявления на возврат - по моему, тоже слишком до фига :(.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Вакуумные пакеты

Вчера устроили себе мастер класс с упаковкой в вакуумный пакет - модель типа:


т.к. пакеты длинее чемодана - оставил большие припуски с обоих концов:










Итог: пакет уменшился в размерах раза в два.
Выводы: надо паковать что то большое и ровное типа постельное, одеяло, полотенца, т.к. от мелких вещей остаются бугры - что мешает экономии пространства. И еще нужно учитывать что пакет становится прямо таки деревянным и его уже не сложешь, так что есть ли смысл иметь больше одного на сумку - это вопрос.

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мы снова покупаем билеты :)

Познакомился, как у нас принято, через интернет с один хорошим человеком, едущим туда же куда и я - зовут Эдуард - живет в паре станций метро от меня.
Так вот, сбросил он мне недавно ссылку на жж, там девушка предлагала квартиру на июнь пока они будут в отпуске - списались, договорились :)
Но проблема в том, что въехать сможем 25 мая, если въезжать сначала в гестхауз, а потом к ним получается не выгодно абсолютно, поэтому было принято решение о переносе даты вылета. Тем более что 21 мне очень не нравилось - обратите внимание - мы когда покупали даже не подумали проверить праздники, в результате, прилетев 21 мая в субботу мы уже не попадаем ни в банки (все деньги будут лежать в чемоданах), ни в сервисную службу за синами и продолжаем туда не попадать 22 воскресенье и 23 понедельник, т.к. Victory day.

Так, теперь цифры - мы будем жить с 25 мая по 1 июня за 1300.

Ну а самое интересно, как всегда с трансаэро, звоню спрашиваю что и как, выясняется:
1. Перенести дату вылета - по 150 евро со взрослого + 75 с ребенка.
2. Вернуть деньги - 10% с цены билета (таксы не входят в цену билета) + по 35 евро с каждого
Получается вернуть деньги дешевле, чем перенести полет - спрашиваю девушку, а что за фигня то - я ж остаюсь лояльным компании, хочу лететь ей же, но что она может ответить :).
Но это еще не все - открываю страницу сайта для возврата билетов (купленные через интернет билеты, возвращаются тоже через него!), а там черным жирным по светло серому написано, что если рейс начинается из России, то никакие 10% не берутся!!!
Звоню опять, девушка мне втирает про те же 10% + 35 евро, я ей говорю а вот я на сайте видел, а она мне типа это все фигня у меня документы важнее, но что то вдруг замолчала :)... а да вы правы, просто тут не понятно написано - вот такая вот служба поддержки.

Но и тут все не закончилось - купив билеты в тот же класс, той же компании но на 25 мая - я обнаружил, что они дешевле прошлых, причем прилично - старая цена - 3Х35евро - новая цена = у меня еще что то останется :) - как вам такие тарифы?!

Теперь жду - сколько же мне на самом деле вернут, а то может и там не правильно посмотрят :( - о результате отпишусь.

Да, чуть не забыл, бронирую билеты, оплачиваю карточкой, через минуту приходит confirmation email, причем без номеров e-tickets и там где место багажа стоит ошибка программистская (уж мне то незнать :)). Я в шоке - скорее им звоню, меня переключают на фин. отдел - оказывается это нормально, они сейчас вручную присвоят мне номера и пришлют на каждого маршрутную квитанцию, что они и сделали через 40 минут.

На этом пока все :)

вторник, 5 апреля 2011 г.

Вести с полей

Итак, вчера было еще одно интервью по работе - ничего существенно, как всегда поговорили о них, обо мне и о жизни в целом :). Но, теперь внимание ВАЖНО, вот что я понял - канадцы как то не очень к нанятию людей через интернет не видя в лицо, а вот американцы относятся к этому легче, значит вывод какой? Нанимаемся к америкацам работать в Канаде. Так что теперь буду искать компании с офисами и там и там - причем предпочтение с head офисом в США.
Кстати, девушка захотела провести собеседование даже после того как я предупредил ее, что я не тама.