понедельник, 31 октября 2011 г.

Автосервис

Т.к. на моей машине горел уже давно check engine (типа проверь двигатель) и пришло время менять масло я решил сделать это в родном сервисе Toyota, т.е. механик у которого я был до этого отнесся к ошибке (которую показывает бортовой компьютер) без энтузиазма и походу даже старательно игнорировал ее. Поискав в интернете код ошибки p0446 я понял почему - относится она к блоку, который дополнительно предотвращает выброс вредных газов (ну или что то подобное) и ошибка не указывает конкретное место, а что то типа "вроде где то там что то не то".
Позвонил я в сервис, что бы назначить время, мне сказали раз вы первый раз приезжайте просто так :). Я как самый умный приехал к 8 утра субботы, думал буду первым, оказалось умных еще человек 10-15 :).
Заезжаешь прям внутрь через автоматические ворота, там все конечно чистенько и красивенько, к тебе подходит сервис-советник, вы с ним оформляете что ты хочешь, он называет цену примерную, забирает ключи и ты идешь в зону ожидания - там кофе, чай, фрукты, телевизор, газеты и новые автомобили на показ :). Мне назначили 40 за смену масла (масло и фильтр все входит в это - получается дешевле если покупать самому) и 120 за диагностику ошибки.


В итоге заплатил только за смену масла, 120 не стали брать т.к. проверили все и все работает + как комплимент, помыли машину.
Как итог, мне понравилось, но возможно в следующий раз буду ездить в другие места, т.к. там дешевле масло сменить, а может и нет - тут все таки родной Toyota центр.

1 комментарий:

  1. Да конечно же приятно и удобно когда автомастерская хорошего уровня и по техобеспечению, и по квалификации мастеров, у нас пока только автосервис Автотехцентр Серпухов может похвастаться высоким уровнем и обслуживания и возможностей в диагностике и обслуживании, а по покраске тут вообще выше всяческих похва

    ОтветитьУдалить