четверг, 17 марта 2011 г.

Вести с полей

Что может быть хуже интервью на не родном языке? Ответ прост - интервью с человеком у которого английский тоже не родной :).

Вот довелось сегодня показать весь блеск своих знаний языка С++ человеку из Индии, да работа в Торонто, да я в Москве, да он в Индии - вот так все запутанно, но разговор не об этом - его акцент это что то. Как вам вопрос - рассказать про continue в stl?
C помощью моего не дюжего :) ума и аналитических способностей + 3 наводящих вопроса - слово превращается, превращается слово... в container.
Пожалуй, спасло меня только то что вопросы были для первоклассников, а то бы ударил лицом в грязь совсем :).


Ну и на последок - надеюсь ему было также тяжело  легко понять меня как и мне его. (вот такой я добрый)

Да, если интересно - у меня есть аудио запись, но высылается только по запросу.

1 комментарий:

  1. Alex, здравствуйте!
    Мне было бы интересно послушать вашу запись с интервью :) Не знаю будет ли доступна информация о моем ящике, мой ник в почте гугла - tyumener.

    ОтветитьУдалить