понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мы снова покупаем билеты :)

Познакомился, как у нас принято, через интернет с один хорошим человеком, едущим туда же куда и я - зовут Эдуард - живет в паре станций метро от меня.
Так вот, сбросил он мне недавно ссылку на жж, там девушка предлагала квартиру на июнь пока они будут в отпуске - списались, договорились :)
Но проблема в том, что въехать сможем 25 мая, если въезжать сначала в гестхауз, а потом к ним получается не выгодно абсолютно, поэтому было принято решение о переносе даты вылета. Тем более что 21 мне очень не нравилось - обратите внимание - мы когда покупали даже не подумали проверить праздники, в результате, прилетев 21 мая в субботу мы уже не попадаем ни в банки (все деньги будут лежать в чемоданах), ни в сервисную службу за синами и продолжаем туда не попадать 22 воскресенье и 23 понедельник, т.к. Victory day.

Так, теперь цифры - мы будем жить с 25 мая по 1 июня за 1300.

Ну а самое интересно, как всегда с трансаэро, звоню спрашиваю что и как, выясняется:
1. Перенести дату вылета - по 150 евро со взрослого + 75 с ребенка.
2. Вернуть деньги - 10% с цены билета (таксы не входят в цену билета) + по 35 евро с каждого
Получается вернуть деньги дешевле, чем перенести полет - спрашиваю девушку, а что за фигня то - я ж остаюсь лояльным компании, хочу лететь ей же, но что она может ответить :).
Но это еще не все - открываю страницу сайта для возврата билетов (купленные через интернет билеты, возвращаются тоже через него!), а там черным жирным по светло серому написано, что если рейс начинается из России, то никакие 10% не берутся!!!
Звоню опять, девушка мне втирает про те же 10% + 35 евро, я ей говорю а вот я на сайте видел, а она мне типа это все фигня у меня документы важнее, но что то вдруг замолчала :)... а да вы правы, просто тут не понятно написано - вот такая вот служба поддержки.

Но и тут все не закончилось - купив билеты в тот же класс, той же компании но на 25 мая - я обнаружил, что они дешевле прошлых, причем прилично - старая цена - 3Х35евро - новая цена = у меня еще что то останется :) - как вам такие тарифы?!

Теперь жду - сколько же мне на самом деле вернут, а то может и там не правильно посмотрят :( - о результате отпишусь.

Да, чуть не забыл, бронирую билеты, оплачиваю карточкой, через минуту приходит confirmation email, причем без номеров e-tickets и там где место багажа стоит ошибка программистская (уж мне то незнать :)). Я в шоке - скорее им звоню, меня переключают на фин. отдел - оказывается это нормально, они сейчас вручную присвоят мне номера и пришлют на каждого маршрутную квитанцию, что они и сделали через 40 минут.

На этом пока все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий