пятница, 22 апреля 2011 г.

Возврат денег за авиабилеты

Итак, прошло десять дней (рабочих!) отпущенных трансаэро по закону (так указано на их сайте - ни номер закона, ни самого закона я не нашел), а деньги так и не пришли. Позвонил, соединили с отделом интернет продаж и на вопрос "а не пора ли?", получил ответ "ну хорошо сегодня рассмотрим".
Вывод: не позвонил бы - не рассмотрели бы.

Теперь, что я получил от них:
Добрый день!
Возврат по Вашему заказу произведён. Сумма к возврату 57527 руб.
Удержаны: невозвратные таксы в размере 41 руб. и сбор за проведение операции возврата через систему 1420 руб., с каждого билета.
Деньги должны поступить на Ваш счёт в течение 5-14-ти банковских дней.
Выписка из лицевого счёта ниже...


Оплачивал, я где то 62тысячи рублей, стоимость второй покупки была, что то в районе 57600 рублей, т.е. я практически бесплатно перенес дату своего рейса. А если бы воспользовался бы их услугами по переносу это вышло бы + 375 евро - по моему, слишком до фига :(.
Ну и как вы заметили деньги я скорее всего получу после 24 дней со дня подачи заявления на возврат - по моему, тоже слишком до фига :(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий