суббота, 18 февраля 2012 г.

Опять табель

Ребенку недавно опять пришел табель успеваемости - как всегда оценки Good and Excelent - т.е. хорошо и замечательно. На следующий день отправился на встречу с учителями, т.к. к нашей классной присоединяется еще и учительница ESL (англ.). Как всегда, все было просто позитивно - мне рассказывали какой у меня золотой ребенок и как они счастливы, что мы у них есть :)
Возле класса висят картины учеников и записки - на этой недели они наполняли друг другу воображаемые корзины всякими хорошими поступками и пожеланиями.  Идея взята из этой книги.
 Мы следуем совету Клары МакКлаудс. Она хочет что бы люди наполняли не видимые корзины других людей хорошими словами и полезными делами.И вот несколько наших идей как это сделать, далее идут подписи детей всего класса.
 Мухамед написал: "Я наполнил корзины Даны, Зейнаб и Анастасии, играя с ними в прятки. Мы все были счастливы".
 А это пишет Дана: "Я и моя подружка Анастасия играли с Мухамедом, потому что ему не с кем было играть. Нам было весело и мы были счастливы.".
 Зейнаб:"Я наполнила корзину Мухамеда. Я играла с ним и это оказалось совсем даже не так и плохо.Он был счастлив, потому что с ним кто то играет. Дана и Анастасия играли с ним тоже. Мы все были счастливы".
 К сожалению, Настеной я там не нашел - слишком их было много там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий