среда, 1 июня 2011 г.

Немного о сладком

Итак мороженного тут очень много и цены от центов и до бесконечности - я купил дорогое (ну или не очень), т.к. вроде известная фирма, но оно оказалось слишком сладким (на мой вкус) и мягким - я больше люблю твердые (типа советского молочного).
потом мы пошли в магазин и ребенок клюнул на какие то цветные палочки за 1CAD, оказалось это штука типа смеси, которую надо заморозить в холодильники и сосать. выбрали мы где то за 2,5CAD но из натуральных соков и без сахара. К моему удивление, а скорее благодаря добавкам, это оказалось не льдом, а по консистенции, как фруктовый лед - мороженное в России. Теперь будем брать только его, т.к. мы любители фруктового льда, а тут это еще и дешево.
А еще мы открыли дыно-арбузный сезон :). Стоит это чуда в дороговатом магазине Метро по 5CAD за штуку и по 3 за пол дыни. Арбузы еще по четверти продают, но мы не смотрели цены.

Я в майке, т.к. у нас очень жарко - я даже обгорел :)

Да чуть не забыл, в арбузах нет косточек :), на фотке темное это скорее всего тень. В нашем были такие беленькие мягкие, что их даже не замечаешь. В других разрезанных или так же или вообще нет.

3 комментария:

  1. Буквы на холодильнике на предпоследней фотографии случайно так встали в ряд или это у дочки зрительная память на надписи на заборах в России? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Святослав, вам бы в органах работать с такой внимательностью )

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть и стыдно, но вряд ли это случайность - случайность что мягкого знака не хватило. У дочки возраст, когда интересуют как раз всякие вещи, от которых папы предпочли бы их оградить до 18 лет :)

    ОтветитьУдалить