пятница, 10 июня 2011 г.

Как я брал машину на прокат

Удовольствие мне это обошлось в 120  - тут конечно я малость ступил с заправкой - надо было не платить сразу, а просто заправиться - счет был бы 96 долларов.
Можно было взять еще дешевле, но я взял полный пакет страховок - все таки первый раз тут.


Началось с того что машина была малость крупнее чем я ожидал :)

nissan sentra.
Потом, автомат отказался включаться - оказывается надо нажать тормоз - тогда он разрешит переключить его с парка на драйв.
Затем я пытался повернуть, на запрещенный левый поворот - вокруг начали сигналить и я сообразил что так не надо :)
Зато потом было просто отлично - макс скорость тут 50, но много знаков разрешающих 60 или 40 :) Едут тут все более менее спокойно - не подрезают, хотя нетерпежники есть (погудывают иногда - но это тоже редкость), расстояние между машинами метров 10 а то и больше - в общем едешь как в парке аттракционов. Одно непривычно - светофоры за перекрестком - хорошо еще знаки есть, что типа остановись на вот этой линии, а то бы я пару раз перекресток переехал бы :).

Потом было 10 минут позора на заправке - хрен знает что и куда там сувать и главное какой бензин лить ;) - но ничего теперь ученные :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий