среда, 1 июня 2011 г.

Как мы искали жилье

Сначала я паниковал, ходя по пути и видя объявления о ренте и позвонив - получал ответ с июля нет :(. Но вот мы дозвонились до дорогого дома и назначили встречу на 14:00. Так же я позвонил еще в одно место не далеко от нас и договорился на 11 - ну и мы пошли :)


Цветочки сняты для бабушки. (снимала Эльвина)
Дошли мы до первого жилья - что то мне не понравилась опшарпонасть местами и т.п. Жене сразу приглянулась однабедрумка (900кадов), т.к. была на первом этаже и выход сразу на поляну есть, но мне не понравилось что поляна эта грязновата, такое ощущение, что сверху покидывают - да и темно там - одно окно балконом верхним закрыто, другие деревом. Посмотрели там же 2bedroom(1050кадов) намного лучше, но рядом помойка со всеми вытекающими.
Пошли туда где назначили на 14, жена по дороге полощит мозги, что та однокомнатная это наше мечта и цель всей жизни. Я предложил зайти еще в один дом, где живет знакомый (Маус с артефакта, для тех кто знает), посмотрели - конечно расположение хорошее, но меня просто убили окна на уровне моей груди а то и выше :(. В общем, время уже 13:45 следующий дом метрах в 500, жена меня добила и я уже хотел позвонить отменить и взять ту однокомнатную, но телефона супера я не записал - и нам как порядочным пришлось идти и смотреть.
И что бы вы думали :)))) мечта была не далеко :). Симпотная двухкомнатная (2 спальни + гостиная + обеденная + практически прихожая + шкаф в прихожей в который можно войти :) ), что сыграло плюсом так это окно в кухне. В предыдущих окна там не было и без искуст. освещения не обойтись, если готовишь. В текущем нашем жилье сделанно хитро - одно окно огромное и кухня, обеденная и гостиная слиты вместе с одной только перегородкой, что иллюзорно делает гостиную просто огромной, и кухню и обеденную :))).
В общем сняли мы это окошко в кухне за 1165 CAD + Hydro (так замысловато они называют электричество :)), причем как я понял - лампочки в квартире это проблемы супера и они все энергосберегающие. В доме есть джим (спорт. комната с тренажерами), сауна (отдельно жен. и муж.), конференц (для сборов и праздников), стиральная комната, магазин для жильцов со всякой мелочью + пропуск в соседнее здание в бассейн. Фоток пока нет - 1 июля будут :).
Кстати, все начинают разговор а есть ли у вас работа, а кредитная история, а приведете ли вы гаранта, но как только говоришь что чек будет на 6 месяцев - все вопросы снимаются :). Причем реально вы доплачиваете лишнего только за 4 месяца, т.к. за первый и последний берут со всех.
Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий