суббота, 3 сентября 2011 г.

Новенькое (работа, авто)

Куча изменений - я все таки нашел работу :)
Контора занимается видео наблюдением в основном на промышленных объектах, меня взяли в команду разработчиков - теперь нас трое и все русские :) - один из начальников кричал типа больше ни одного русского, а другой предложил продолжить уже начатую линию :) в результате компания у нас канадско-русская - это очень неплохо, т.к. китайцев и индусов понимать труднее.

Когда я получил офер (офиц. предложение о работе) - позвонил еще одному рекрутеру и спросил, как там дела, еще одна фирма не хочет меня взять? Там как узнали что я свалию, сразу приготовили еще один офер на сумашедшую зарплату, чем и напугали меня - не готов я за такую зп был трудиться - да и подозрительно как то это выглядело, как бы с меня потом чего несбыточного не потребовали :). ну и в любом случае я не собирался туда идти, т.к. сейчас я занимаюсь тем чем мне было интересно бы заняться - а дальше посмотрим.

Т.к. до работы 25 км и буквально за пару остановок начинается другая тарифная зона, где проездной не действует - пришлось срочно купить машину.
Тут мне помог наш соотечественник Игорь Богородетский (я фамилию только на англ видел - мог и ошибиться) - за 500кадов, он согласился найти мне что то вроде тайоты эхо 2003 года. В результате, у меня тайота камри 97 года с пробегом 180 тыс и движком V6 3 литра за 3700.
Никогда не думал что у меня будет сразу такая большая машина :) Не понимаю как японцы еще в 97 году могли сделать машину, которая выглядит как современная и еще и со всеми наворотами, как стекло подъемники, электро управление зеркалами и передними сидениями, кондиционером, центральным замком и наверное что то еще чего я пока не знаю :)
Машина черного цвета, а внутри бежевая.
Вот что называется - найди 3 отличия :)
моя в центре :).
Пару ночей стояла на улице до 1 сент пока нам не дали место в подземном гараже. А сегодня мы всей семьей сидели в это гараже и ждали пока кто-нибудь будет выезжать, т.к. менеджмент забыл добавить наши ключи в список для открытия гаража - хорошо что это заняло минуты 3 не больше - первый раз я был рад у нас оживленный такой дом.
Тут фотки машины.
Понравился процесс оформления машины - пришел я в сервис онтарио занял очередь - тут или стоит живая очередь в четко огороженном месте или берутся номерки. Подъехал Игорь, который выступал помощником, т.к. я типа по англ. плохо говорить :). И теперь самое интересное - мы подали бумажку безо всяких печатей где написали за сколько купили машину (пиши сколько хочешь), как я понял еще была бумажка о регистрации машины на бывшего владельца, распечатку с факса о том что у меня есть страховка с ее данными и все! Ни машины, ни бывшего владельца - ничего! 2-3 мин. и мне дали новые номера, бумажку с регистрацией на меня и гудбай :). Ах, да тут есть налог транспортный или не знаю как он называется, в общем если посмотрите на машину сзади, там на номере в верхнем правом углу стикер наклеен. Этот налог можно платить сразу на несколько лет вперед.
Да, если кому интересно - пишите - дам координаты Игоря + у него есть хороший страховой брокер, правда платный, но стоит того :). В принципе, Игорь заработал деньги честно: нашел машину, проверил, сделал необходимы тесты на безопасность и на загрязнение, поменял масло и задние тормоза, почистил салон.
Сегодня всей семьей обновляли машину (хотя я уже больше 150 км проехал :)) - ездили в волмарт - т.к. машина плохо чувствует себя с пустым багажником - пришлось набить )))).


а это видео ливня - мои были в магазине и начился страшный ливень - даже мобильная связь работала с перебоями (хорошо ливни тут не долгие)

3 комментария:

  1. Поздравляю с работой!
    Если не секрет, во сколько обошлась страховка?

    ОтветитьУдалить
  2. скажу 15 числа (будет первый съем денег) - а то боюсь сглазить :)

    ОтветитьУдалить