четверг, 29 сентября 2011 г.

Sunnybrook hospital

Это перепечатка моего поста на артефакте:

Был там вчера в районе 20:30, дорожки темные, указатели не подсвечиваются - что бы прочитать приходилось подъезжать вплотную.
Внутри красиво и много кафешек, но т.к. была ночь из всего это был только second cup рабочий - но и то хорошо, учитывая следующее..
С маленьким ребенком проторчали там до 12 ночи, причем на кушетку перевели еще часов этак в 21 - 21:30. У ребенка болело ухо, т.к. мы не очень были готовы по англ. объяснить все тонкости, а точнее ребенку было наплевать режет в ухе или стреляет, мы не смогли объяснить сестре характер боли. Та в свою очередь решила найти нам русскоговорящего в помощь, но что то у нее не сраслось.
Тут хотел бы заметить особо - вопреки сложившимся стереотипам, что тут много русских и всегда найдешь переводчика - в поликлиниках и т.п. публичных местах оооочень часто никто не понимает русского, причем не важно, так называемый "русский" это район или нет.
Так дальше - доктор в нашей пёрпл зон был один и он осматривал всех и нас в том числе, т.е. никаких специалистов узкого профиля (но я и не говорю что они нужны были). Но я к тому что я не видел вокруг умирающих или падающих без сознания людей, для такой задержки в приеме для ребенка. (опять же все субъективно и я никого не ругаю - просто это мое мнение)
Потом был осмотр, вроде вполне внимательный и опять прописали антибиотики - тут опять мое замечание - сколько раз был в больницах (3 раза :))))) - сразу антибиотики и причем там не давали ни одной таблетки, т.е. топаешь в аптеку и там берешь.

На выезде опять засада, оплатил максимальный размер за вечер 10каксов и пошли перекусили, потом 10 мин катаний в поисках выезда с парковки, т.к. темно а знаки ну оочень не информативны и редки (на мой взгляд) и при выезде со шлагбаумом мой тикет был expired :) - хорошо там был человек и он меня выпустил. И опять минут 10 плутаний по дорожкам госпиталя - т.к. выезд с парковки это не там где въезд на нее.

Вот так вот - спасибо навигатору :)
 Теперь фотки от туда
Это мы после регистрации - ждем вызова.
 Там нас регистрировали
 Это уже нас усадили в отсек, который отгораживается занавеской - у остальных там кушетки, а у нас кресло, т.к. вокруг аппаратура для проверки глаз и ушей.
 справа стена с падающей водой (да да - это все еще госпиталь)

 наконец то мы вышли
 Это в second cup - перекусываем перед дорогой домой.
(Дочка добилась чего и хотела - покататься по ночному Торонто и поесть где то, я предполагаю что когда мы выходили из дома, что бы поехать к врачу - ухо уже не болело, а когда обратно ехали - точно не болело - мы в итоге даже лекарства не стали покупать)

 Это я пытался одно из зданий снять.
 На стоянке. Видите как темно.

2 комментария:

  1. Леха , возвращайся у нас на стоянках светло и в больницах больше душевности.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не - душевности тут тоже хватает - а вот скорости, что у нас, что у вас - маловато будет.
    Тут правда к семейному доктору ходят по записи, к определенному времени, там и ждать не надо :)

    ОтветитьУдалить