суббота, 24 сентября 2011 г.

Мед. страховка, поликлиника...

Вот подумал тут и в свете того, что я зачастил в местную эмерженси (поликлиника, куда приходишь в любое время), появился у меня некоторый опыт хождения туда :)

Во-первых, если кто то сомневается брать ли страховку на первые три месяца пока не начнет действовать бесплатная - я строго рекомендую взять.
Я купил страховку  из-за ребенка, т.к. болеть мы любим, а кто не любит?! (Карлсоны меня поймут :)) И вот результат - жена воспользовалась ей один раз (походов 4-5 в больницу) и я один раз.

И вот тут, во-вторых - больница больнице тут рознь не только в плане персонала и оснащения, но и в цене. Жена платила за прием 75 каксов, я же за один прием отдал сразу под 400, а если бы я не был резидентом, то пришлось бы отдать 800. Конечно, в мою цены были включены все анализы, какие были нужны, но нужна была только моча - жена за анализ крови отдавала 100, а у меня за мочу получилось 325 - как то дороговато, нет?

Страховка работает так - заболел, позвонил в страховую сказал, что и как, они тебе адресок ближайшей поликлиники (но ты можешь выбрать любую), пошел туда, заплатил, осмотрели, прописали, пошел купил что прописали, позвонил рассказал что и как было (и так звонишь постоянно - делаешь апдейт своего дела). Как все кончилось, страховая присылает заявку, заполняем ее, прикладываем все чеки и отправляем, недели через 3 придет чек обратно. И да все это по обычной почте :) Страховая оплачивает лекарства, которые продаются только по рецепту, если взяли что то с полки - даже если доктор сказал это купить - страховая это не оплатит. Мне страховка получилось дала заработать около 300 долларов :).

В больнице, в который была жена, надо подойти на регистратуры и сказать, что ты тута и зачем - тебя вызовут. В той в который был я, сначала становишься в очередь к мед сестре, которая снимает первые показания, а потом все так же ждешь когда вызовут :). В последний раз народу было мало и меня даже положили на каталку, а что бы мне было веселее лежать сняли кардиограмму, а потом еще и подключили к аппарату, который за сердцем следит - в общем повеселились сестры. :) Т.к. блог читают родители - я ходил с совершенно другой проблемой и моей жизнь пока ничего не угрожает. (я так думаю :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий